Главная / Можно ли вернуть авто по гарантии в салон?

Можно ли вернуть авто по гарантии в салон?

Приобретая автомобиль в одном из московских автосалонов с гарантией, каждый владелец получает гарантии, что его транспортное средство будет исправным и не причинит ему никаких хлопот в течение определенного срока эксплуатации. Но в жизни могут случиться разные неприятности, которые вносят ряд изменений в жизнь владельца авто. Может так произойти, что вместо нового транспортного средства, продали авто, которое уже было в эксплуатации, или возникают какие-то неисправности уже через пару месяцев использования. В таких случаях единственным правильным решением будет не пускать дело на самотек, а подать заявление на возврат автомобиля в салон. На любом этапе процесса копания «Лига Права» сможет оказать профессиональную юридическую помощь.

В каких случаях можно вернуть авто дилеру?

Чтобы вернуть транспортное средство дилеру, который ее продал, требуются весьма объективные обоснования, учитывая тот факт, что автомобиль – это такой вид товара, который считается сложным с технической точки зрения. Если работа автомобиля не удовлетворяет ее владельца, он имеет право вернуть ее в салон. Возврат возможен в таких случаях:

  • дефект, который было выявлено, периодически проявляется или его нельзя отремонтировать;
  • срок гарантийного ремонта свыше 45 дней;
  • суммарный срок гарантийного ремонта за год эксплуатации транспортного средства более 30 дней;
  • имеются несоответствия в комплектации транспортного средства реальной и той, что заявлена в его паспорте;
  • умышленная продажа дилером транспортного средства, которое уже было в использовании.

Все эти причины являются весомым аргументом для замены дилером транспортного средства либо возраста денежных средств и выплаты неустойки.

Какие права есть у покупателя?

Споры с автодилерами представляют собой довольно сложный процесс, который требует больших затрат времени и средств, поэтому без юридических знаний здесь никак не обойтись. Если владелец транспортного средства не владеет такими знаниями, его права могут быть ущемлены. Каждый владелец, при выявлении дефектов у нового транспортного средства, приобретенного в салоне, имеет следующие права:

  • вернуть гарантийное транспортное средство дилеру, взыскав 100 % суммы, которая была уплачена при покупке;
  • за счет автодилера ремонтировать транспортное средство;
  • совершить обмен дефектного авто на аналогичную модель без дефектов;
  • совершить обмен дефектного авто на автомобиль другой марки с пересчетом стоимости;
  • частично возвратить деньги, которые сопоставляются с дефектами, выявленными в процессе эксплуатации.

Как решить возникшую проблему с транспортным средством, зависит только от его владельца.

В каких случаях не обойтись без юридической поддержки при возврате гарантийного авто в салон?

Нет такого автосалона, который хотел бы разорвать договор купли-продажи авто, потому что это для него не выгодно и не лучшим образом отражается на его репутации. Если же от покупателя авто поступают претензии, дилер делает все возможное, чтобы избежать возврата транспортного средства. Наши специалисты окажут юридическую поддержку при возврате транспортного средства, но и сделают так, что дилер:

  • компенсирует все издержки, имеющие связь по данному разбирательству;
  • компенсирует моральный ущерб;
  • выплатить покупателю пеню в размере 1% от стоимости транспортного средства за каждый день (когда пройдет 10 дней на то, чтобы спор разрешился мирно);
  • заплатить штраф в размере 50 % от суммы, которая была присуждена за то, что он отказался добровольно выполнить требования покупателя транспортного средства.

Участие нашего профессионального юриста в возврате в салон дефектного транспортного средства гарантирует максимально быстрое разрешение спора.

Каждая наша компания – гарантийный успех в каждом случае!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *