Главная / Некачественная услуга

Некачественная услуга

Все мы пользуемся услугами той или иной организации или предпринимателя. Зачастую предоставляются некачественные услуги: плохо установили окна или они оказались бракованными, некачественно сшили одежду, сделали ремонт в квартире и т.п. Некачественно оказанная услуга мало того, что причиняет нам неудобство, так еще приводит к дополнительным затратам на устранение недостатков.

Что делать при некачественно оказанной услуге?

Вы имеете право потребовать

* безвозмездного устранения недостатков услуги;

* уменьшения цены услуги;

* безвозмездного изготовления другой вещи из такого же материала и такого же качества или повторного выполнения работы.

* возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Выбор за Вами, а не за исполнителем.

Обязательно свои требования выражайте в письменном виде и так, чтобы экземпляр вашей претензии с отметкой о принятии остался у вас.

 Когда исполнитель не отвечает за качество услуги (работы)?

В ответственности за некачественно оказанную услугу важную роль играет факт принятия вами результата работ и гарантийный срок.

Если вы приняли явно некачественные работы, которые видно невооруженным глазом, то потом ничего не сможете стребовать с исполнителя. Принял = претензий не имею. Естественно, когда недостатки сразу не могли быть обнаружены или стали проявляться позже, тогда к этому пункту они отношения не имеют.

Если на работу установлен гарантийный срок, то исполнитель отвечает за недостатки услуги, если не докажет, что предъявляемые недостатки возникли после принятия вами работы или вследствие непреодолимой силы, либо в результате действий третьих лиц.

Если же гарантийный срок не установлен, то доказывать, что недостатки возникли до принятия работы, придется вам. Здесь помогут эксперты, которые установят причину проявившихся недостатков.

Точно также доказательства придется предъявлять вам, если недостатки обнаружены и после истечения гарантийного срока на услуги.

В какой срок можно предъявить требования при некачественно предоставленной услуге?

Если недостатки работы можно обнаружить сразу, например, криво поклеены обои, потолок с разводами, окна косо установили, то об этом нужно заявлять сразу в ходе работ или отражать в акте приема-передачи выполненных работ, а не писать, что претензий не имеете, поверив на слово, что вам все исправят.

Когда недостатки сразу обнаружить невозможно, например, стали отваливаться обои, стала промерзать входная дверь, которую устанавливали летом, перестал работать холодильник, который вроде, отремонтировали и т.п., то претензии можно предъявлять в течение гарантийного срока на работы, установленного исполнителем. При отсутствии такового требования предъявляются в разумный срок в пределах 2-х лет со дня принятия работ, а при недостатках в недвижимом имуществе или строении в течение 5-ти лет.

Когда гарантийный срок на услуги установлен меньше 2-х лет, а на недвижимое имущество меньше 5-ти лет, а недостатки обнаружены по его истечении, но в пределах указанных двух и пяти лет, то опять же вам придется доказывать, что эти недостатки возникли до принятия работы. Не докажете- исполнитель не отвечает.

При обнаружении существенных недостатков услуг сроки и условия предъявления требований иные.

В этом случае вы можете предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков исполнителю и за пределами двухлетнего срока (для недвижимого имущества за пределами пятилетнего срока), но в пределах установленного срока службы. Когда срок службы не установлен, то в течение 10 лет со дня принятия работы. Опять же доказательства о том, что недостаток возник до принятия вами работ, предоставляются вами.

Если же существенные недостатки не устранены в течение 20-ти дней или являются вообще неустранимыми, тогда вы можете требовать уменьшения цены или возмещения своих расходов на самостоятельное устранение недостатков, либо отказаться от договора и требовать возмещения убытков.

Что такое «существенный недостаток» услуги?

Недостаток признается существенным, если он делает результат работы, услуги невозможным для использования в соответствии с целевым назначением, особенно если он представляет угрозу для здоровья или жизни. Например, вам изготовили шкаф по заказу, материал которого напичкан химикатами с превышением норм, что делает не просто невозможным его для использовании, но и причиняет вред здоровью.

Также существенным признается неустранимый недостаток, или который проявляется вновь после устранения.

Если затраты на устранение недостатка требуются большие, то это также существенный недостаток.

Когда вы лишаетесь того, на что вправе рассчитывать, из-за недостатка, он также признается существенным.

Если исполнитель отказывается в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, звоните нам!

В судебном порядке мы не только поможем вам получить свои деньги, но и взыщем неустойку, штраф и моральный вред.

Наши сотрудники обладают обширными знаниями и практическим опытом и поэтому выполняют указанные ниже мероприятия и процедуры на высоком профессиональном уровне. В перечень услуг входит:

  • урегулирование спора в досудебном порядке;
  • участие в заседании суда с защитой прав клиента в судебных инстанциях любого уровня;
  • подготовка проекта мирового соглашения для его утверждения в судебном заседании;
  • подготовка заявления исполнителю  о безвозмездном устранении недостатков услуги, уменьшения цены услуги,  возмещения понесенных расходов по устранению недостатков выполненной работы и т.д.;
  • разработка и подготовка иска о возврате уплаченных за некачественно оказанную услугу денежных средств;
  • юридическая помощь при необходимости возмещения морального вреда и взыскания ущерба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *